Уважаемые абитуриенты, приглашаем Вас получить высшее образование в ИУЭС ЮФУ

Институт управления в экономических, экологических и социальных системах (ИУЭС) – это подразделение Южного федерального университета, занимающееся реализацией образовательных программ и научных исследований в области социальных, экономических, гуманитарных и инженерно-технических наук, активно использующее интеграцию направлений деятельности института с целью создания междисциплинарной образовательной среды, а также разработки и внедрения конвергентных технологий устойчивого развития общества.

Сегодня ИУЭС это структурное подразделение ЮФУ с более чем двадцатилетней историей и традиционно высокими показателями в научно-образовательной сфере. Институт представлен 10 кафедрами, научно-педагогический потенциал которых составляют более 20 докторов и 80 кандидатов наук.

Обучение по всем направлениям подготовки, реализуемым в ИУЭС, осуществляется на базе Инженерно-технологической академии ЮФУ в г. Таганроге, представленной расположенными в шаговой доступности современными учебно-лабораторными корпусами и общежитиями, собственным комбинатом питания, спортивно-оздоровительными объектами. В институте активно реализуется проектная и междисциплинарная научно-исследовательская деятельность студентов, а также программы академической мобильности и сетевого обучения в ведущих вузах России, Норвегии, Польши, Италии, Словакии, Германии и других стран.

  • Юлия Викторовна Развадовская
  • директор ИУЭС ЮФУ
  • Кандидат экономических наук
  • +7 (8634) 38-36-52
  • yvrazvadovskaya@sfedu.ru
ПОЧЕМУ ИУЭС ЮФУ?
  • АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
    Возможность бесплатного обучения и научных стажировок в вузах-партнёрах в России и за рубежом
  • РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
    Участие представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти в учебном процессе
  • ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
    Высокая востребованность выпускников в государственных и муниципальных органах власти, промышленном секторе
  • ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
    Доступная стоимость обучения, возможность рассрочки оплаты
  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ
    Проведение занятий визит-профессорами из зарубежных вузов-партнеров, признание программ зарубежным сообществом
  • СТИПЕНДИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
    Возможность участия в конкурсах на получение персональных стипендий и грантов (до 150 000 рублей)
  • ТРУДОУСТРОЙСТВО
    Содействие в трудоустройстве в престижных организациях местного и государственного значения, в крупных международных компаниях
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Доступ к широкому спектру программ дополнительного образования, программам подготовки солдат и сержантов запаса МО РФ

Если ты по натуре лидер и готов изменить мир, если ты хочешь иметь востребованную специальность, тогда ИУЭС ЮФУ — твой выбор

НОВОСТИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
СПЕЦИАЛИТЕТ 2023

Cпециалитет представляет собой привычную для жителей нашей страны форму пятилетнего образования, в конце которого выпускник получает звание дипломированного специалиста. Программа специалитета предполагает и получение базовых знаний, и узкой подготовки по выбранному профилю. Нормативный срок обучения — 5 лет

  • высокий престиж в глазах работодателей;
  • больше возможностей для развития научной деятельности;
  • возможность трудоустроиться или продолжить обучение как в России, так и за рубежом;
  • отсрочка от армии
  • Профиль: Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений
  • Кафедра: лингвистического образования
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (26 мест) / полное возмещение затрат (24 места)
  • Минимальные баллы
    Предмет

    Баллы (бюджет)

    Баллы (ПВЗ)

    1. иностранный язык5030

    2. русский язык

    5040
    3. обществознание /
    литература /
        история /
        информатика и ИКТ
    5045
    39
    35
    44

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 118 тыс. руб. / год
для граждан дальнего зарубежья — 153 тыс. руб. / год

Программа ориентирована на подготовку конкурентоспособных, профессионально автономных, мотивированных, мобильных, способных к постоянному повышению своей квалификации переводчиков, обладающих определенным набором общекультурных и профессиональных компетенций, включая систематизированные знания, умения и практические навыки. Образование по данной программе позволит им осуществлять переводческую, дипломатическую, научно-исследовательскую и другие виды деятельности, требующих знания иностранных языков, для продуктивного решения теоретических и практических задач в инновационном обществе. Преподаватели программы — высококвалифицированные специалисты в лингвистике, методике преподавания иностранных языков, в области перевода и переводоведения. Студенты в обязательном порядке изучают два иностранных языка: английский и второй на выбор (немецкий или испанский). Английский язык изучается до уровня профессионального владения, второй язык – до уровня уверенного владения В2. Факультативно студенты могут изучать третий иностранный язык (французский). Программа предполагает овладение основами научной, проектной и исследовательской деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в русскоязычной или англоязычной магистратуре или аспирантуре. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в программах академического обмена, проходя обучение в вузах Германии, Чили, Польши, и ряда других стран – партнеров ЮФУ.

Цель

Программа ориентирована на подготовку конкурентоспособных, профессионально автономных, мотивированных, мобильных, способных к постоянному повышению своей квалификации переводчиков, обладающих определенным набором общекультурных и профессиональных компетенций, включая систематизированные знания, умения и практические навыки. Образование по данной программе позволит им осуществлять переводческую, дипломатическую, научно-исследовательскую и другие виды деятельности, требующих знания иностранных языков, для продуктивного решения теоретических и практических задач в инновационном обществе.

Уникальность

  • Уникальность программы заключается в объединении аспектов перевода, межкультурной коммуникации и когнитивной лингвистики.  В настоящее время имеется острая необходимость в кадрах высокой квалификации, обладающих знаниями нескольких иностранных языков, владеющих методами осуществления эффективной коммуникации между представителями разных культур, способных переводить устные и письменные тексты различных стилей и жанров, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов с использованием нескольких рабочих языков.
  • Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в программах академического обмена, проходя обучение в вузах Германии, Чили, Польши, и ряда других стран – партнеров ЮФУ.
  • Часть занятий проводят визит-профессора из США, Испании, Великобритании, Чили, Индии. Всего на выпускающей кафедре в данный момент работают 8 зарубежных визит-профессоров.
  • Студенты могут начать свою профессиональную карьеру уже на старших курсах, принимая участие в проектах с партнерами и заказчиками вуза и выпускающей кафедры.
  • Ведущие преподаватели: David Lawrence Erben, PhD, Университет г.Толедо (США), профессор;Elena Domínguez Romero, Мадридский университет Комплутенсе, Испания.Cristián Hernán Sanhueza Campos, Университет Консепсьон, Лос-А́нхелес, Чили

Уникальные профессиональные компетенции и курсы

  • способность к выполнению устного последовательного перевода и зрительно-устного перевода с соблюдением норм лексической эквивалентности, учетом стилистических и темпоральных характеристик исходного текста, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода;
  • способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, в том числе быстро переключаясь с одного рабочего языка на другой;
  • способность владеть международным этикетом и правилами поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода;
  • способность выявлять и устранять причины дискоммуникации в конкретных ситуациях межкультурного взаимодействия;
  • способность проводить лингвопереводческий анализ текста и создавать лингвопереводческий и лингвострановедческий комментарий к тексту.

Базовые курсы:

Практический курс первого и второго иностранного языка, Практический курс перевода первого и второго  иностранного языка, Теория перевода

Специальные дисциплины: Теория межкультурной коммуникации, Основы геополитики, Практический курс устного последовательного перевода, Профессиональный анализ перевода, Профессионально-ориентированный перевод, Теория и практика принятия дипломатических решений

Трудоустройство

  • Подразделения федеральных и региональных органов власти,
  • Министерства иностранных дел,
  • Государственные и коммерческие предприятия, имеющие отделы перевода, подразделения, отвечающие за внешнеэкономические связи,
  • Туристические фирмы,
  • Учебные заведения.
БАКАЛАВРИАТ 2023

Бакалавриат — начальная ступень высшего образования, подтверждаемая дипломом с присвоением академической степени / квалификации бакалавра. Нормативный срок обучения — 4 года

  • подготовка специалистов «широкого профиля»;
  • возможность получения дополнительной / углубленной квалификации в магистратуре;
  • возможность трудоустроиться или продолжить обучение как в России, так и за рубежом;
  • отсрочка от армии.
  • Профиль: технологии умного города и региона
  • Кафедра: государственного и муниципального управления
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (20 мест) / полное возмещение затрат (10 мест)
  • Минимальные баллы
    Предмет

    Баллы (бюджет)

    Баллы (ПВЗ)

    1. русский язык

    5040

    2. математика

    5039
    3. обществознание /
    иностранный язык  /
        история /
    география /
        информатика и ИКТ
    5045
    30
    35
    40
    44

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 118 тыс. руб. / год
для граждан дальнего зарубежья — 153 тыс. руб. / год

  • В числе преподавателей – председатель Городской Думы – глава города Таганрога, доктор философских наук, профессор, Титаренко Инна Николаевна

  • Развитие компетенций в области технологий умного города и региона, цифровой экономики и цифрового правительства, цифровой трансформации органов власти и управления

  • Практико-ориентированное обучение: участие в заседаниях Городской Думы, участие в публичных слушаниях, молодёжный парламент

  • Студенческие научные конкурсы

  • Участие студентов в грантах РНФ и Президента России

  • Участие студентов в Международном молодёжном экономическом форуме в рамках Петербургского международного экономического форума

  • Стипендиальные программы и материальное поощрение

Цель

Развитие личностных качеств выпускника и формирование у него комплекса универсальных и специализированных компетенций в области технологий умного города и региона, цифровой экономики и цифрового правительства, позволяющих на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность в сфере государственного и муниципального управления и обеспечивающих его востребованность на рынке труда.

Уникальность

  • знание организационно-экономических и правовых основ функционирования системы государственного и муниципального управления;
  • умение применять цифровые технологии при решении задач социально-экономического развития города и региона;
  • возможность стать грамотным управленцем в сфере публичного управления, обладающим квалификацией, необходимой для замещения руководящих должностей в органах власти и управления;
  • в числе преподавателей — председатель Городской Думы – глава города Таганрога, доктор философских наук, профессор, Титаренко Инна Николаевна;
  • учебная, производственная и преддипломная практики в федеральных, региональных и муниципальных органах власти и управления;
  • практико-ориентированное обучение: участие в заседаниях Городской Думы города Таганрога, участие в публичных слушаниях, молодёжный парламент;
  • языковая подготовка: профессиональные дисциплины на английском языке;
  • военная подготовка;
  • стипендиальные программы и материальное поощрение.
  • международная академическая мобильность;
  • Ведущие преподаватели:Титаренко Инна Николаевна — председатель Городской Думы – глава города Таганрога, доктор философских наук, профессор.Саак Андрей Эрнестович — д.т.н., заведующий кафедрой государственного и муниципального управления.Колчина Оксана Александровна – к.э.н., доцент ИУЭС.Лесничая Марина Александровна – к.э.н., доцент ИУЭС.Пахомов Евгений Вячеславович – к.э.н., доцент ИУЭС.

Уникальные профессиональные компетенции и курсы

  • компетенции в области технологий умного города и региона, цифровой экономики и цифрового правительства, цифровой трансформации органов власти и управления.

Базовые и специализованные дисциплины, на которые нужно сделать упор:

  • Система государственного и муниципального управления
  • Государственная и муниципальная служба
  • Государственные и муниципальные финансы
  • Региональное управление и территориальное планирование
  • Методы принятия государственных решений
  • Правовые основы государственного и муниципального управления
  • Конституционное право
  • Налоговая политика государства
  • Управление государственным и муниципальным имуществом
  • Инвестиционная политика муниципального образования
  • Организация малого предпринимательства в муниципальном образовании
  • Экономика муниципального сектора
  • Управление социально-экономическим развитием муниципального образования
  • Управление земельными ресурсами
  • Управление государственными и муниципальными закупками
  • Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
  • Инфраструктура цифровой экономики
  • Smart city technologies (Технологии умного города)

Трудоустройство

Выпускники становятся государственными и муниципальными служащими, обладающими необходимой квалификацией для замещения руководящих должностей в органах власти и управления. Возможные места трудоустройства выпускников:

  • федеральные органы государственной власти,
  • органы государственной власти субъектов РФ,
  • органы местного самоуправления,
  • государственные компании,
  • государственные корпорации,
  • научные и образовательные организации,
  • государственные и муниципальные предприятия и учреждения.
  • Профиль: Digital-Маркетинг
  • Кафедра: менеджмента и инновационных технологий
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (20 мест) / полное возмещение затрат (10 мест)
  • Минимальные баллы
    Предмет

    Баллы (бюджет)

    Баллы (ПВЗ)

    1. русский язык

    5040

    2. математика

    5039
    3. обществознание /
    иностранный язык  /
        история /
    география /
        информатика и ИКТ
    5045
    30
    35
    40
    44

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 118 тыс. руб. / год
для граждан дальнего зарубежья — 153 тыс. руб. / год

  1. Бизнес-информатика – это междисциплинарное направление, формируемое на стыке ИТ технологий , менеджмента и маркетинга.

  2. Бизнес-информатика – это уникальные компетенции цифрового маркетинга. В учебный план включены интересные профильные дисциплины, онлайн курсы, факультативы на английском языке, проектная работа студентов.

  3. Бизнес-информатика – это практика. Мы учитываем специфику современного рынка труда. Уникальность образовательной программы определяется требованиями работодателей. Для этого в 2019г при каф создан Бизнес-клуб ИУЭС (, основной целью которого является плодотворное общение студентов и представителей бизнеса. Каждую неделю Вас ждут интересные мероприятия, мастер-классы, открытые лекции. Это позволяет нашим студентам как можно раньше погрузиться в профессиональную среду.

  4. Особую роль в образовательной процессе играет проектная работа. Уже с первого курса и на протяжении всего периода обучения студенты участвуют в проектной деятельности, которая построена на реальных заказах от наших работодателей.

  5. В учебный процесс встроены дисциплины, реализуемые с применением электронного обучения и дисциплины на английском языке (в программу включены онлайн-курсы,  размещенные на портале online.edu.ru). Образовательный процесс предполагает возможность академической мобильности студентов.

Цель

Бизнес-информатика – междисциплинарное направление, ориентированное на проектирование и оптимизацию информационных процессов, разработку, внедрение и использование информационных технологий в контексте управления бизнесом.

Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять деятельность в сферах, для которых основным сегментом выступает виртуальный рынок, сеть Интернет, а способами реализации и развития бизнеса – информационные инструменты поискового маркетинга, WEB-аналитика, управление контентом, программные инструменты продвижения продуктов и услуг.

Уникальность

  • Реализация образовательной программы предполагает активное вовлечение студентов в практическую и проектную деятельность.  Студенты принимают участие в мероприятиях Бизнес-клуба ИУЭС, который был создан на базе кафедры МиИТ в 2019г. с целью эффективного нетворкинга бизнес-партнеров, преподавателей и студентов. В рамках Бизнес-клуба проводятся тематические мероприятия, открытые лекции, мастер-классы. Миссией Бизнес-клуба является формирование у студентов уникальных компетенций и soft skills. Помимо заседаний Бизнес-клуба организовываются выездные мероприятия от партнеров кафедры (Недели бизнеса, экскурсии, дни открытых дверей в компаниях, участие в конкурсах и т.д.).
  • Высокий уровень практикоориентированности обеспечивается тесным взаимодействием обучающихся со специалистами-практиками (выполнения ВКР по заказам бизнеса, проектная работа, прохождение практик, стажировок, трудоустройство).
  • В образовательном процессе активно реализуются проектные практики, как с точки зрения реализации проектной деятельности студентов (работа в смешанных командах над конкретными задачами от бизнеса с последующей защитой проектов перед экспертами), так и посредством внедрения принципов проектного управления в процесс преподавания отдельных профессиональных дисциплин.
  • Студенты имеют возможность обучаться на программах дополнительного образования, участвовать в конференциях, форумах, олимпиадах, летних и зимних школах в вузах-партнерах.

Уникальные профессиональные компетенции и курсы

Направление основано на формировании навыков, интегрирующих IT-сферу и предметную область ведения бизнеса, включая маркетинг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями, создание бизнес-структур на основе инноваций, совершенствование бизнес-процессов и др.

Базовые и специализованные дисциплины, на которые нужно сделать упор

Базовые:

  • Менеджмент,
  • Статистика
  • Основы маркетинга и маркетинговые исследования
  • Управление проектами
  • Стратегический менеджмент. Инновационный менеджмент
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Корпоративные информационные системы
  • Информационный менеджмент
  • Базы данных и системы управления базами данных

Специализированные:

  • Digital-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • Интернет-предпринимательство
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
  • Основы предпринимательства и бизнес-планирование
  • Управление IT-сервисами и контентом
  • Web-дизайн.Web программирование
  • Мультимедиа и графика в электронном бизнесе
  • Информационные технологии в управлении

Трудоустройство

Выпускники программы могут трудоустроиться в качестве специалистов по продвижению в социальных сетях (Digital-маркетолог, SMM-менеджер), контент-менеджеров, SEO-специалистов, контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям, бренд-менеджеров в цифровых коммуникациях, менеджеров по контекстной рекламе, специалистов по медиапланированию в цифровой среде, IT-менеджеров, руководителя проектов, продакт-менеджеров, бизнес-аналитика.

Потенциальными работодателями выпускников могут быть:

-компании ИТ-сектора,

— компании других отраслей, где применяются информационные технологии управления бизнесом, требуется видение ИТ-инфраструктуры компании, анализ и оценка применения ИС и ИКТ для управления бизнесом, проектами и маркетингом.

МАГИСТРАТУРА 2023

Магистратура — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая расширить специализацию по определённому профессиональному направлению.

Длительность магистерских программ варьируется от 2 до 2,5 лет в зависимости от формы обучения.

Сегодня магистратура это не только возможность посвятить себя научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, но и основа для получения углублённых знаний и формирования профессиональных компетенций за счёт развития программ практической направленности и более узкой специализации.

  • Программа: Экономика промышленного предприятия
  • Кафедра: экономики предприятия
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (8 мест) / полное возмещение затрат (17 мест)
  • Вступительный экзамен по направлению 38.04.01 Экономика (min-50 баллов на бюджет / 40 баллов на ПВЗ)

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 123 тыс. руб. / год 
                                        для граждан дальнего зарубежья —160 тыс. руб. / год

Цель

подготовка экономистов-профессионалов для работы на предприятиях, отвечающих современным квалификационным требованиям, обладающих знаниями проблем российской экономики и способных применять свои теоретические знания и инструментарий для исследования практических проблем.

Уникальность

  • стратегическое партнерство с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»;
  • практико-ориентированность обучения и реализация проектов по конкретным запросам работодателей;
  • применение высокоэффективных инновационных образовательных технологий;
  • помощь в трудоустройстве по окончании обучения и возможность претендовать на должности с высокой заработной платой;
  • творческий характер будущей профессиональной деятельности экономиста промышленного предприятия;
  • высокая мобильность в характере будущей профессиональной деятельности;
  • значимый социальный статус экономиста промышленного предприятия.

Уникальные компетенции и курсы

  • Экономика предприятия (продвинутый уровень)
  • Инструментальные методы экономического анализа
  • Стратегия и практика управления проектами
  • Управление человеческим капиталом
  • Экономическая безопасность предприятия
  • Управление бизнес-процессами
  • Методы и модели принятия решений в экономических системах
  • Учет и отчетность предприятия
  • Экономика и управление интеллектуальной собственностью
  • Международный бизнес (на английском языке)
  • Техника ведения переговоров
  • Экономическая теория (продвинутый уровень)
  • Иностранный язык для профессиональной коммуникации

Ведущие преподаватели

  • Федосова Татьяна Викторовна, зав.кафедрой экономики предприятия
  • Макареня Татьяна Анатольевна, зав.кафедрой инженерной экономики
  • Бабикова Анна Валерьевна, доцент кафедры экономики предприятия
  • Корсаков Михаил Николаевич, доцент кафедры экономики предприятия
  • Кобец Елена Александровна, доцент кафедры экономики предприятия

Уникальные профессиональные компетенции

Способен:

  • калькулировать себестоимость выпускаемой продукции,
  • осуществлять экспертно-аналитические мероприятия,
  • создать и вести собственный бизнес,
  • противодействовать незаконным финансовым операциям.

Трудоустройство

  • Программа: International business
  • Кафедра: экономики предприятия
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (2 места) / полное возмещение затрат (50 мест)
  • Вступительный экзамен по 38.04.02 Management (English-taught programs) (min-50 баллов на бюджет / 40 баллов на ПВЗ)

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 123 тыс. руб. / год 
                                        для граждан дальнего зарубежья — 160 тыс. руб. / год

Цель

Передать обучающимся теоретические знания и практический опыт, позволяющие им работать на внешних рынках, разрабатывать и внедрять в практику малых, средних и крупных компаний стратегические аспекты деятельности в области международной торговли, кооперации, инвестиционной и финансовой деятельности, оценивать деятельность предприятий на примере ведущих международных и российских компаний.

Изучение специфики международных отношений и международного бизнеса компаний; навыков кросс-культурных коммуникаций; международных контрактных отношений предприятий-субъектов ВЭД

Уникальность

  • реализация программы на английском языке;
  • овладение профессиями будущего (рынки НТИ);
  • практикоориентированность: участие в образовательном процессе представителей бизнес-сообщества и зарубежных визит-профессоров;
  • участие в программах академической мобильности, летних и зимних школах;
  • встречи с представителями российских и зарубежных компаний, органов государственной власти, консульств и посольств зарубежных государств в РФ, мастер-классы экспертов и специалистов, специализирующихся в вопросах ведения международного бизнеса и его правовой составляющей

Уникальные компетенции

  • наличие системного представления о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономики, современных международных бизнес-процессах, основных организационно-правовых формах и системе взаимодействия в области международной предпринимательской деятельности;
  • критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений в сфере международного бизнеса;
  • коммуницировать с государственными органами, конструктивно строить диалог с партнерами по бизнесу.

Трудоустройство

Магистерская программа направлена на овладение профессиями будущего, что обусловлено привлечением к учебному процессу представителей профессионального сообщества,включением в учебную программу модулей Университета НТИ 20.35 и формированием у выпускников компетенций с учетом разработанного «Атласа новых профессий».

Возможности трудоустройства: руководителями международных проектов и процессов, руководителями внешнеэкономических подразделений, координаторами программ развития сообществ, координаторами производств в распределенных сообществах, менеджерами по кросс-культурной коммуникации.

Компании: на предприятиях различных секторов экономики; в государственных корпорациях и учреждениях; быть владельцами собственного бизнеса; работать в сфере науки и образования;  в межправительственных, государственных и муниципальных организациях и органах власти

  • Программа: Management and Production Engineering
  • Кафедра: экономики предприятия
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: полное возмещение затрат (50 мест)
  • Вступительный экзамен по 38.04.02 Management (English-taught programs) (min 40 баллов на ПВЗ)
  • Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 123 тыс. руб. / год
    для граждан дальнего зарубежья — 160 тыс. руб. / год

Цель

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области менеджмента и организации производства, соответствующих требованиям конкурентоспособности, эффективности и высокой производительности труда в условиях развития принципиально новых бизнес-процессов, кросс-культурных коммуникаций на международных рынках.

Уникальность

  • Реализация программы на английском языке;
  • Индивидуализация процесса обучения и прохождения практики в действующих компаниях;
  • Академический обмен и взаимодействие с ведущими вузами;
  • Современные результаты обучения по модели Национальной технологической инициативы в части подготовки предпринимателей (НТИ 2.0), что обеспечивает магистранту подъём на новый уровень карьерного, профессионального и личностного роста;
  • Использование учебно-методических и кадровых ресурсов ведущих российских и международных университетов: НИУ ВШЭ – 251-300 в рейтинге THE и 298 место в рейтинге QS; Лодзинский технологический университет — 8-е место в национальном рейтинге вузов Польши «Perspectiva».

Уникальные компетенции

В соответствии с Профессиональным стандартом 40.033 «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства», обще-трудовыми функциями (ОТФ), выделенными в данном стандарте, выпускник программы будет обладать следующими профессиональными компетенциями:

— Владение методами стратегического управления проектами и программами по внедрению новых методов и моделей организации и планирования производства (Код С; уровень квалификации – 7):

  • способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
  • способность разрабатывать корпоративную стратегию;
  • умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;
  • способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
  • способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами.

— Способность организовывать исследования и разработку перспективных методов, моделей и механизмов организации и планирования производства (Код С/01; уровень квалификации – 7):

  • владение методами стратегического анализа;
  • способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности;
  • способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы;
  • способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;
  • способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

Трудоустройство

  • Директор по развитию
  • Руководитель, специалист производственного предприятия
  • Руководитель, специалист международного отдела
  • Менеджер кросс-культурной коммуникации
  • Программа: Управление проектами
  • Кафедра: менеджмента и инновационных технологий
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (8 мест) / полное возмещение затрат (17 мест)
  • Вступительный экзамен по направлению 38.04.02 Менеджмент (min-50 баллов на бюджет / 40 баллов на ПВЗ)

Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 123 тыс. руб. / год
для граждан дальнего зарубежья — 160 тыс. руб. / год 

Данная программа является практикоориентированной магистерской программой.

К участию в магистерской программе привлекается высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, включающий специалистов по управлению проектами, экспертов-практиков.

Все преподаватели, участвующие в программе, имеют ученые степени докторов и кандидатов наук.

Партнерами программы выступают ведущие IT-компании и производственные предприятия.

Реализация образовательной программы предполагает активное вовлечение студентов в исследовательскую, практическую и проектную деятельность.

Цель

подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих комплексом системных знаний в следующих областях: управление проектами, управление программами проектов, управление портфелями проектов. Подготовка специалистов, владеющих: инструментами системного анализа, в том числе применительно к управлению проектами, программами и портфелями проектов, методами математического моделирования социально-экономических процессов, информационными технологиями и программными продуктами в сфере управления проектами.

Уникальность

  • Междисциплинарность (вовлечение в образовательный процесс представителей бизнес-сообщества и работа с запросами технических кафедр с точки зрения предметной области программы)
  • Универсальность (знание проектного подхода широко применимо в различных отраслях экономики и предоставляет специалисту конкурентное преимущество на рынке труда)
  • Практикоориентированность (определяется требованиями работодателей, принимающими участие в образовательном процессе: аудиторной работе, организации практик, проектной работе и т.д.)
  • Образовательный процесс включает современные формы обучения: кейсы, онлайн-курсы, деловые игры, IT-симуляторы, мастер-классы и тренинги представителей компаний-работодателей
  • Освоение дисциплин с применением электронного обучения и дисциплин на английском языке
  • Формирование hard и soft skills студентов (результатом освоения образовательной программы является перечень уникальных компетенций в управлении проектами)

Уникальные компетенции и курсы

После окончания обучения на программе у выпускников сформируются профессиональные компетенции в области управления работой проектной организации (планирование, организация работ и жизнедеятельности, управление командой проекта); разработки новых направлений деятельности организации и внедрения соответствующих бизнес-моделей; управления проектом на всех фазах его жизненного цикла; управления портфелями и программами проектов; внедрения гибких методов управления проектами (Agile, SCRUM); оценки и реализации рыночных возможностей, управления рисками и финансовыми потоками.

Базовые и специализованные дисциплины, на которые нужно сделать упор:

  • Современные технологии управления
  • Методология исследований в менеджменте
  • Управленческая экономика
  • Управление проектами и изменениями
  • Теория организации и организационное управление
  • Стратегический менеджмент и маркетинг
  • Информационный менеджмент и управление ИТ-проектами
  • Инновационный менеджмент
  • Методы принятия управленческих решений
  • Управление инвестициями и стоимостью проекта
  • Управление рисками проекта

Трудоустройство

Специалисты по направлению «Управление проектами» могут работать в области управленческого консалтинга, органах государственной, региональной и муниципальной власти; в ведущих национальных и международных компаниях, учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования; руководителями и менеджерами проектов, бизнес-аналитиками, риск-менеджерами и т.д.

  • Программа: Language Teaching in the Modern Digital Era
  • Кафедра: лингвистического обучения
  • Форма обучения: очная
  • Вступительный экзамен по Language Teaching in the Modern Digital Era (min 40 баллов на ПВЗ)
  • Стоимость обучения:  для граждан РФ и соотечественников — 123 тыс. руб. / год
    для граждан дальнего зарубежья — 160 тыс. руб. / год

Программа ориентирована на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности в сфере проектирования и реализации основных и дополнительных образовательных программ в области языкового образования с использованием современных цифровых образовательных технологий и с учетом отечественных и международных образовательных стандартов и практик. Программа реализуется на английском языке. Обучающиеся приобретают современные компетенции, объединяющие педагогические и цифровые технологии. Получаемые знания, навыки и компетенции имеют практическую направленность. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в программах академического обмена, проходя обучение в вузах Германии, Чили, Польши, и ряда других стран – партнеров ЮФУ.

Цель

Программа ориентирована на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности в сфере проектирования и реализации основных и дополнительных образовательных программ в области языкового образования с использованием современных цифровых образовательных технологий и с учетом отечественных и международных образовательных стандартов и практик.

The program is focused on training students to carry out pedagogical activities in the design and implementation of basic and additional educational programs in the field of language education using modern digital educational technologies and taking into account domestic and international educational standards and practices.

Уникальность

— реализация программы на английском языке;

— получение современных компетенций, объединяющих педагогические и цифровые технологии;

 — практическая направленность получаемых знаний, навыков, компетенций;

— участие в программах академической мобильности;

— междисциплинарный подход в обучении.

— The program is realised in English.

— Developing competencies that combine pedagogical and digital technologies.

 — Practical orientation of the acquired knowledge, skills and competencies.

— Participation in academic mobility programs.

— Interdisciplinary approach to teaching.

Уникальные компетенции и курсы

  • Способность осуществлять профессиональную деятельность в цифровой информационно-образовательной среде.
  • Способность проектировать и организовывать образовательный процесс в образовательных организациях различных уровней и типов.
  • Способность проектировать и реализовывать образовательные программы различных уровней и направленностей на основе современных подходов к обучению и воспитанию обучающихся.
  • Ability to carry out professional activities in the digital information and educational environment.
  • Ability to design and organise the educational process in educational organisations of various levels and types.
  • Ability to develop and implement educational programs of various levels and directions based on modern approaches to teaching.

Базовые дисциплины:

  • Teaching Foreign Languages and Cultures: Theory and Practice (Теория и практика обучения иностранным языкам и культурам);
  • Modern Educational Technologies in Language Teaching (Современные образовательные технологии в преподавании иностранных языков);
  • Introduction to Computer Science (Информатика: вводный курс);
  • Introduction to Computer Networks and Cybersecuirity (Введение в компьютерные сети икибербезопасность);
  • Foreign Language for Professional Communication (Иностранный язык для профессиональнойкоммуникации.

Специализированные дисциплины:

  • Management and Leadership in Education (Менеджмент и лидерство в образовании);
  • Management of Educational Institution (Управление образовательной организацией);
  • Online Technologies in Course Design (Онлайн технологии в проектировании учебных курсов);
  • Course Design and Materials Development (Разработка программ и дидактических материалов);
  • Digital Era Teacher (Преподаватель в цифровом мире);
  • Corpus-based Language Teaching (Корпусные методы в преподавании иностранных языков).

Трудоустройство

  • Работа в общеобразовательном учреждении.
  • Педагогические колледжи, центры повышения квалификации работников образования, система дополнительного профессионального образования.
  • Стать тьютором – экспертом.
  • Выбрать исследовательский трек и начать научную карьеру.
  • Work in schools.
  • Pedagogical colleges, advanced training centers for educators, system of additional professional education.
  • Become an expert tutor.
  • Choose a research track and start a scientific career.
АСПИРАНТУРА 2023
  • Кафедра: философии
  • Форма обучения: очная
  • Источник финансирования: средства федерального бюджета (14 мест) / полное возмещение затрат (2 мест)
  • Вступительный экзамен по направлению Междисциплинарные исследования когнитивных процессов

Цель

Уникальность

Уникальные компетенции и курсы

Трудоустройство

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
КАК ПОСТУПИТЬ?

Подготовка к поступлению

Прием документов на направления бакалавриата и специалитета

Очная форма обучения

на места в рамках контрольных цифр приема

  • с 20 июня по 10 июля от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно;
  • с 20 июня по 25 июля у лиц, поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний.

на места с полным возмещением затрат

  • с 20 июня по 10 июля от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно;
  • с 20 июня по 11 августа у лиц, поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний;

Прием документов на программы магистратуры

  • начало приема документов, необходимых для поступления – 20 июня;
  • окончание приема документов, необходимых для поступления – 4 августа;
  • окончание приёма документов, подтверждающих достижения поступающих – 4 августа;
  • публикация конкурсных списков на места, финансируемые из средств федерального бюджета, на официальном сайте Университета – 22 августа;

При успешном прохождении вступительных испытаний поступающий может до 25 августа подать заявление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной, очно-заочной и заочной формам обучения в рамках ранее заявленных магистерских программ, либо направлений подготовки.

Прием документов в аспирантуру

Прием документов на обучение по программам аспирантуры осуществляется Приемной комиссией Университета с 20 июня по 4 августа 2023 года включительно.

Сайт приемной комиссии
Правила приема 2023
Иностранным абитуриентам
Личный кабинет абитуриента

Контакты приемной комиссии в г. Таганроге

Расположение:

  • г.Таганрог, пер.Некрасовский 44,
    корпус «Д» ИТА ЮФУ, ауд. Д-112, Д-113, Д-101.
  • тел.: +7(8634)393-422

Проезд:

  • трамваями № 2,3,5,8,9
    до остановки «Университет»;
  • маршрутными такси № 6,60,73 до остановки «пер.Гарибальди»

Время работы:

  • пн-пт — с 9:00 до 17:00 без перерыва
  • сб — с 9:00 до 14:00

Контакты дирекции ИУЭС

  • 347928, г. Таганрог, ул. Чехова, 22, корпус «А», ауд. А-106, А-213
  • 8(8634) 37-14-44, 8(8634) 37-19-10
  • iues.sfedu.ru
  • yvrazvadovskaya@sfedu.ru
  • Ответственный за профориентации ИУЭС: Защитина Елена Константиновна (ekzashitina@sfedu.ru; +79185562645)