В рамках мастерской «Феномен моды», организованной «Ассоциацией менеджеров культуры» (АМК) при поддержке Оксфордского Российского фонда, проводится конкурс «Буква года».
Данный конкурс обращает внимание на смысл букв, хотя на первый взгляд кажется, что буквы самостоятельного значения не имеют. Каждый человек имеет буквенные предпочтения, у каждого события есть буквенный (или звуковой) эквивалент. В значении букв (или иероглифов) оказываются все новые и новые значки и знаки – от последовательностей точек и тире в азбуке Морзе до смайликов и собак. Начертание, цвет и материал на или из которого возникает буква, окрашивает ее собственное послание эмоционально, говорит о моде и политике, характеризует городскую среду и психологию человека.
Участникам конкурса предлагается сделать (сначала спроектировать, а затем, в случае успеха на первом этапе, сконструировать или нарисовать на картоне, ткани или любом другом материале) самую важную, самую актуальную, самую модную и самую всеобъемлющую букву или знак, позволяющий судить о языке и характере всего 2017 года.
Прием заявок на участие — до 30 июня 2017 года.