1. | Вакансия | SMM-менеджер |
2. | Отдел/подразделение
|
Отдел маркетинга |
3. | График работы
|
5/2 с 09.00 до 18.00 |
4. | Основные обязанности
|
· разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
· формирование лояльной аудитории вокруг бренда, объединение ее в сообщества; · раскрутка сообществ, формирование активного комьюнити в социальных сетях; · работа с имиджем и репутацией, борьба с негативом, обратная связь (ответы на вопросы, техподдержка) и т.п.; · работа с интерфейсами — интеграция сайта с социальными сетями и соцсетей с электронным магазином, создание стимулов для вступления, создание стартовых страниц и вкладок; · подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента; · контент-менеджмент — адаптация брендового контента под формат блога или видеохостинга, написание текстов под формат социальной сети, рассылка релизов, создание сценариев для видео; · знание системы контекстной рекламы Google Adwords, сервисов интернет- статистики; · инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов; · контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях; · мониторинг расходования бюджета на SMM; · анализ статистики SMM-продвижения компании; · анализ деятельности конкурентов в интернет-маркетинге и адаптация наиболее эффективных методов к своим веб-проектам. |
5. | Перспективы карьерного роста | В перспективе хороший специалист может возглавить отдел интернет-проекта |
6. | Размер заработной платы | Заработная плата обсуждается с кандидатами в зависимости от опыта |
7. | Интересующие специальности студента/выпускника | Специальность не имеет особого значения |
8. | Уровень образования/опыта | Законченное высшее (очное)
1-2 года после окончания вуза |
9. | Необходимые умения и навыки | · умение разрабатывать и реализовывать концепцию продвижения компании в соцмедиа (“ВКонтакте”, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и др.);
· знание механизмов продвижения в соцсетях и SMM-инструментов; · написание текстового контента, отвечающего требованию социальных сетей; · умение настраивать таргетированную рекламу в соцсетях (Facebook, “ВКонтакте”, Таргет@Mail.Ru и др.); · умение подбирать площадки в соцсетях для SMM-продвижения; · понимание аудитории, умение с ней работать и общаться на одном языке, навыки комьюнити-менеджмента; · знание основ верстки веб-страниц; · генерация креативных идей по продвижению в соцсетях; · отличное знание русского и английского (письменного) языков; · коммуникабельность, креативность, стремление к профессиональному развитию, ориентация на положительный результат. |
10. | Контактное лицо | ФИО: Кремнева Ирина
Должность: менеджер по персоналу |
11. | Контакты | Телефон: +7-918-556-68-67
e-mail: i.kremneva@pudoff.ru Сайт: www.pudoff.ru |
12. | Адрес компании/подразделения | г. Таганрог, ул. Менделеева, 117/6 |