Привалова Юлия Владимировна имеет высшее педагогическое образование. В 1999 году с отличием окончила факультет иностранных языков Таганрогского государственного педагогического института по специальности «Иностранные языки» с присвоением квалификации «учитель английского и немецкого языков».

Повышение квалификации:

  • в 2008 году прошла повышение квалификации в Ланкастерском университете, Ланкастер, Великобритания («Языковое тестирование»);
  • в 2009 г. в Амстердамском университете, Амстердам, Нидерланды («Цифровые аудио и видео технологии в обучении иностранным языкам»);
  • в 2013 г. в Университете Санто Томас, Сантьяго-Талька, Чили «Вопросы преподавания и изучения иностранных языков»,
  • в 2011 г. в Южном федеральном университете «Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов»;
  • в 2014 г. в Издательстве “Просвещение” и “Express Publishing «Новые эффективные технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательства “Просвещение” и “Express Publishing”»;
  • в 2015 г. в Южном федеральном университете «Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ»;
  • в 2015 г. в Институте русского языка им. А.С. Пушкина «Теория и практика лингводидактического тестирования. Тестирование трудящихся мигрантов по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ».

В 2005 г. Приваловой Юлии Владимировне присуждена ученая степень кандидата педагогических наук (Научная специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).

В 2008 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре лингвистического образования.

  • методика преподавания художественного перевода,
  • переводоведение,
  • развитие студенческой автономии посредством использования инноваций в лингвистическом образовании;
  • анализ содержания понятия инноваций в системе лингвистического образования,
  • рассмотрение аспектов дифференциации традиционного и инновационного образования,
  • процессуально-ориентированная методика обучения иностранном языку.
  • Имеет благодарственное письмо Начальника Управления образования г.Таганрога В.В. Бобнева за профессионализм и помощь в организации и проведении III областной социально-педагогической Ярмарки-2016 «Актуальные проблемы формального и неформального образования в контексте современных требований ФГОС»;
  • имеет благодарственное письмо Сопредседателя МИО «Звезда» А.Л.Шестакова за активное участие в организации и проведении Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда», выявление и поддержку талантливых детей и молодежи, развитие олимпиадного движения;
  • имеет благодарственное письмо Первого Вице-президента ОАО «Издательство «Просвещение» за действенную помощь в организации и проведении практико-ориентированного семинара для учителей английского языка г.Таганрога на тему «Новые эффективные технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing», который состоялся 04 декабря 2014г. на базе ЮФУ;
  • имеет благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении Южно-Российского форума для детей и молодежи с особыми образовательными потребностями «Мир без границ» – 2015;
  • имеет благодарственное письмо ректора ЮФУ за вклад в развитие образовательной деятельности;
  • имеет благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении Южно-Российского форума для детей и молодежи с особыми образовательными потребностями «Мир без границ» – 2015;
  • имеет благодарственное письмо за организацию и проведение IV Фестиваля науки Юга России – 2013;
  • имеет благодарственное письмо за организацию активного участия студентов на «Неделе науки» 2014г. по направлению «Лингвистика»;
  • имеет благодарственное письмо за многолетний плодотворный труд в отрасли высшего образования в связи со 100-летием ЮФУ;
  • имеет сертификат о сдаче международного кембриджского экзамена на уровень владения английским языком ‘BULATS’ (уровень С2) от 17.06.2015.

Являлась руководителем 47 дипломных работ студентов специальности «Перевод и переводоведение» и 14 выпускных квалификационных работ студентов направления «Лингвистика». Имеет по итогам дипломных проектов 21 публикацию в соавторстве со студентами, включая 3 статьи в журналах, входящих в перечень ВАК.

Имеет дипломы Президента РАЕ М.Ю. Ледванова за руководство НИРС (руководство секцией) «Перевод и переводоведение» IV и V Международных студенческих научных форумов РАЕ – 2013, 2012.

  • Практика устной и письменной речи первого иностранного языка,
  • Шедевры мировой литературы,
  • Английский язык для профессиональных целей,
  • Английский язык для специальных целей.

Общий стаж работы на 1 сентября 2017 года — 17 лет.

Стаж работы по специальности на 1 сентября 2017 года — 17 лет.

Работала в ТРТУ в должностях: преподавателя кафедры лингвистического образования; доцента кафедры лингвистического образования

Привалова Ю.В.. является (со)автором 93 научных публикаций. Количество учебно-методических публикаций – 26. Количество публикаций в изданиях, включенных в список ВАК – 23. Количество подготовленных докладов на конференциях: 37, из них международных – 34.

Учебные и учебно-методические пособия:

  1. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Test Your Vocabulary Skills. — Таганрог: ТРТУ, 2004. — 29с.
  2. Привалова Ю.В. Обучение переводу художественных произведений как виду межкультурной речевой деятельности: Методические рекомендации. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 42 с.
  3. Привалова Ю.В. Read, Discuss and Translate: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 251 с.
  4. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Test Your Grammar Skills: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 67 с.
  5. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Test Yourself: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 65с.
  6. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Get Ready for English Test: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: ТTИ ЮФУ, 2007. – 65с.
  7. Привалова Ю.В. Translate “The Picture of Dorian Gray” while Reading: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 122 с.
  8. Привалова Ю.В. A Glimpse into English Literature: Курс лекций. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. — 50с.
  9. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Succeed in Your English Test. — Таганрог: ЮФУ, 2014. — 136 с.
  10. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Q&A: Useful Vocabulary. Part 1.: Учебно-методическое пособие. — Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. — 64 с.
  11. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. Q&A: Useful Vocabulary. Part 2.: Учебно-методическое пособие. — Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2015. – 80 с.
  12. Нечепуренко М.Ю., Привалова Ю.В., Мельник О.Г. Шедевры мировой литературы: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2015. – 107 с.
  13. Овчаренко В.П., Привалова Ю.В. English is my cup of tea: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2015. – 243 с.

Монографии

  1. Современная лингвистика и межкультурная коммуникация. В 2 книгах. К 2.: монография / Ю.В. Привалова [и др.]; под общ. ред. С. В. Куприенко; SWorld. – Одесса: Куприенко С.В., 2012 – 119с.
  2. Экспликация агрессии при переводе публицистических текстов политической направленности: монография / Ю.В. Привалова [и др.]. – Таганрог: ЮФУ, 2015 – 67с.

А также:

  1. Привалова, Ю. В. Обеспечение возможности выбора собственной образовательной траектории как важнейшей составляющей современной образовательной среды [Текст] / Ю. В. Привалова // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 1. – С.45-48.
  2. Привалова, Ю. В., Проблема перевода американизмов на русский язык [Текст] / Ю. В. Привалова, Е. Б. Стеценко // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7. – Часть 1. – С.81-83.
  3. Привалова, Ю. В. К определению понятия инноваций в лингвистическом образовании [Текст] / Ю. В. Привалова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 7 (18): в 2-х ч. Ч. II. – C. 176-178.
  4. Привалова, Ю. В. Передача лексических средств манипулирования общественным мнением при переводе текстов СМИ [Текст] / Ю. В. Привалова, А. О. Суржикова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. – С.164-167.
  5. Привалова, Ю. В. Цикл негоциаций как основа процессуально-ориентированной учебной программы [Текст] / Ю. В. Привалова // Казанская наука. – 2012. – № 11. – С.297-299.
  6. Привалова, Ю. В. Особенности передачи лингвистических средств языкового воздействия при переводе рекламных текстов [Текст] / Ю. В. Привалова, И.В. Раксина // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. –C.159-161.
  7. Привалова, Ю. В. Особенности передачи экспрессивности при переводе текстов политического дискурса [Текст] / Ю. В. Привалова, А.М. Сайфулинова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. –C.161-164.
  8. Привалова, Ю. В. Особенности перевода заголовков английской прессы [Текст] / Ю. В. Привалова, Ю.В. Глухова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. –C.149-152.
  9. Привалова, Ю. В. Проблема перевода слов-реалий [Текст] / Ю. В. Привалова, Ю.Ю. Шабанова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. –C.168-169.
  10. Привалова, Ю. В. Передача национального колорита при переводе текстов по туризму [Текст] / Ю. В. Привалова, А.А. Буцыкина // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. –C.147-149.
  11. Привалова, Ю. В. Негоциация как образовательная инновация [Текст] / Ю. В. Привалова // Язык и культура. – 2013. – № 2(22). – С. 116-128.
  12. Привалова, Ю. В. Взаимообусловленность традиций и инноваций как залог успешного достижения учебной автономии [Текст] / Ю. В. Привалова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2013. – № 7. – С. 33-42.
  13. Привалова, Ю. В. Инновационные образовательные технологии на основе активизации и интенсификации автономной деятельности студентов в системе лингвистического образования [Текст] / Ю. В. Привалова // Вестник ЦМО МГУ. – 2013. – №3. – С.108-113.
  14. Привалова, Ю. В. Компетентностный подход как основа поиска инновационных путей достижения учебной автономии студентов-лингвистов [Текст] / Ю. В. Привалова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. Тематический выпуск. Педагогика и психология. – 2013. – № 10. – С. 116-121.
  15. Привалова, Ю. В. Происхождение концепции процессуально-ориентированных негоциаций в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Привалова // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10 (часть 10). – С.2290-2294.
  16. Привалова, Ю. В. Оценивание в процессуально-ориентированной технологии автономного обучения лингвистов на основе негоциаций [Текст] / Ю. В. Привалова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013. – №10 (85). – С.47-49.
  17. Привалова, Ю. В. Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций [Текст] / Ю. В. Привалова // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 11. – С.71-73.
  18. Привалова, Ю. В. Автономия преподавателя в условиях современного образования [Текст] / Ю. В. Привалова // В мире научных открытий. Проблемы науки и образования. – 2013. – №11.11(47) – С. 128-136.
  19. Привалова, Ю. В. Автономия личности в контексте образования [Текст] / Ю. В. Привалова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – Том 1.– С. 227-229.
  20. Привалова, Ю. В. Классификация архаизмов в английских народных песнях [Текст] / Ю. В. Привалова, Н.В. Кузнецова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7. – Часть 1. – C.78-79.
  21. Привалова, Ю. В. Особенности перевода рекламных текстов по туризму [Текст] / Ю. В. Привалова, О.С. Насонова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7. – Часть 1. – C.79-80.
  22. Привалова, Ю. В. Из истории развития автономии в системе лингвистического образования [Текст] / Ю. В. Привалова // Вестник ВЭГУ. – 2014. – № 1 (69). –C.92-96.
  23. Привалова, Ю. В. Стилистические особенности перевода текстов искусствоведческой направленности [Текст] / Ю. В. Привалова, О.С. Насонова // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 8. – C.164-165.
  24. Привалова, Ю. В. Символика цветовых компонентов во фразеологических единицах английского и русского языков [Текст] / Ю. В. Привалова, Е.С. Шалова // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. – 2014. – № 11.12(59). – C.48714-4881.
  25. Привалова, Ю. В. Проектирование инновационной процессуально-ориентированной программы курса [Текст] / Ю. В. Привалова // Языки и культуры в современном мире: Программа и сборник тезисов докладов участников XI Международной конференции. – 2014. – C.93-94.
  26. Привалова, Ю. В. Проектирование инновационной процессуально-ориентированной программы курса [Текст] / Ю. В. Привалова // Языки и культуры в современном мире: Материалы XI Международной конференции. – 2014. – C.214-217.
  27. Привалова, Ю. В. Негоциации в проектной деятельности иностранных студентов в курсе РКИ [Текст] / Ю. В. Привалова, Н.И. Смирнова // Вестник ЦМО МГУ. – 2014. – №4. – С.55-60.
  28. Привалова, Ю. В. Лексические особенности текстов искусствоведческой направленности в английском и русском языках [Текст] / Ю. В. Привалова, О.С. Насонова // Научно-практический журнал «Аспирант». – 2014. – № 2. – C.45-46.
  29. Привалова, Ю. В. Особенности использования приема антонимического перевода при переводе сайтов по верховой езде [Текст] / Ю. В. Привалова, В.В. Финенко // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – C.106-107.
  30. Привалова, Ю. В. Атрибутивные словосочетания семантического поля «уголовное и гражданское судопроизводство» [Текст] / Ю. В. Привалова, А.А. Кирьянова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – C.98-99.
  31. Привалова, Ю. В. Стилистические особенности текстов уголовного судопроизводства [Текст] / Ю. В. Привалова, А.А. Кирьянова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – C.99-100.
  32. Привалова, Ю. В. Особенности англоязычных публицистических текстов политической направленности [Текст] / Ю. В. Привалова, Е.С. Оверченко // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – C.101-102.
  33. Привалова, Ю. В. Синергетический подход как возможность определения индивидуальной траектории обучения [Текст] / Ю. В. Привалова, А.А. Яковлев // Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация: теория и практика: Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, 23-24 апреля 2015 г. – 2015. – C.212-217.
  34. Привалова, Ю. В. Роль и место негоциаций при определении принципов автономного обучения [Текст] / Ю. В. Привалова // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: Материалы V Международной конференции. – 2015. – C.41-43.
  35. Привалова, Ю. В. Роль и место негоциаций при определении принципов автономного обучения [Текст] / Ю. В. Привалова // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: Тезисы V Международной конференции. – 2015. – C.32-33.
  36. Привалова, Ю. В. Краткий обзор исследований по проблеме клоуз-тестирования [Текст] / Ю. В. Привалова, С.Р. Балуян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12. Ч. 4. – C. 29-31.
  37. Привалова, Ю. В. Анализ средств манипулирования в политическом тексте в прагмалингвистическом аспекте [Текст] / Ю. В. Привалова, М.Ю. Нечепуренко, К.А. Иршкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 5(59): в 3-х ч. Ч. 1. – C. 130-133.
  38. Привалова, Ю. В. Концепция личностно-ориентированного обучения иностранным языкам как методологическая основа организации обучения переводу как специальности [Текст] / Ю. В. Привалова, Н.А. Каширина, А.А. Яковлев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – № 5. – C. 69-73.
  39. Привалова, Ю. В. Процессуально-ориентированная программа как синергетический процесс [Текст] / Ю. В. Привалова // Философские проблемы естествознания и технических наук: Труды II Международной научной конференции, 17 февраля 2016 г. – 2016. – C.380-385.
  40. Привалова, Ю. В. Негоциации как интеграция современных образовательных технологий в системе лингвистического образования [Текст] / Ю. В. Привалова // Безопасность и развитие личности в образовании: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 19-21 мая 2016 г. – 2016. – C.230-232.
Копия Привалова
  • Привалова Юлия Владимировна
  • канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой лингвистического образования
  • Владение языками: Английский
  • Адрес: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, ауд. Д-501
  • Телефон: +7(8634) 37-16-60
  • Электронная почта: privalovatyu@sfedu.ru
  • Часы работы: ежедневно, кроме выходных в соответствии с расписанием занятий.