• В 1990 г. окончила  Ростовский государственный педагогический институт.
  • Одновременно обучалась в школе переводчиков Ростовского отделения “Интуриста” (1986-1987 гг.), которую окончила с отличием.

С 1999 г. по 2002 г. обучалась в заочной аспирантуре при ТРТУ по специальности 13.00.02 – “Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)”.

В 2002 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме “Методика использования видеоматериалов в обучении второму иностранному языку (французский язык, технический вуз)” по специальности 13.00.02 в Тамбовском государственном университете им. Г.Р.Державина.

21 июля 2006 г. присвоено звание доцента по кафедре иностранных языков.

В 2007 г. защитила докторскую диссертацию по теме «Система инновационного гуманитарного образования в техническом вузе» по специальности 13.00.01 в Научно–образовательном центре Российской академии образования (НОЦ РАО).

В 2010 году присвоено звание профессора по кафедре иностранных языков.

  • методология современного образования;
  • методика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе;
  • современный французский язык и лингводидактика;
  • проблемы современного образовательного пространства;
  • педагогические технологии;
  • педагогическая синергетика.
  • Английский язык (Базовый уровень),
  • Английский язык для специальных целей,
  • Английский язык для профессиональных целей
  • Французский язык (Базовый уровень),
  • Французский язык для специальных целей,
  • Французский язык для профессиональных целей

преподаватель кафедры лингвистического образования 1990-1995 гг.,

старший преподаватель 1995-2004 гг.,

доцент 2004-2008 гг.,

профессор кафедры иностранных языков 2008 г. — по настоящее время.

Имеет 150 публикаций.

В том числе:

  1. Pisarenko V. Informational and technological Support of Foreign Language Training in High School / 2015 9th International Conference on Application of Information and Communication Technologies (AICT)/ Conference Proceedings / 14-16 Oct.2015, Rostov-on-Don, Russia. IEEE. – 623 p. Pp.501-505.
  2. Veronika Pisarenko and Maxim Bondarev, Infographics Use in Teaching Foreign Languages for Specific Purposes, Recent Patents on Computer Science, volume 9, 2016, ISSN 2213-2759/1874-4796, doi 10.2174/2213275908666151006000223, (http://www.eurekaselect.com/node/135522/article)
  3. Писаренко В.И., Курейчик В.М. Синергетический подход в педагогическом проектировании образовательной среды вуза // Открытое образование. №3, 2014. С.55-62.
  4. Арсалиев Ш.М-Х., Писаренко В.И. Системный подход как методологическая основа этнопедагогики // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук) № 2 (41) том 1, 2014. – С.34-42.
  5. Писаренко В.И. Система нравственного воспитания в условиях введения новых образовательных стандартов // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук) № 11-2 (50), 2014. Том 2. – С.105-114.
  6. Писаренко В.И. Аудиовизуальные технологии обучения иностранным языкам. Lambert Academic Publishing. GmbH and Co.KG. 2011. – 189 с. – ISBN 978-3-8465-0633-2
  7. Писаренко В.И. Моделирование педагогических систем и технологий в современном образовательном пространстве вуза / Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: монография (международная) / [О.Г. Абрамкина, А.Ю. Арутюнян, О.И. Гербет и др.]; под общей ред. Проф. О.И. Кирикова. – Книга 14. Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2012. – 290 с. С.7-25.
  8. Писаренко В.И. Проектирование и реализация инновационного обучения иностранным языкам. Palmarium Academic Publishing. AV Akademikerverlag GmbH& KG ISBN 978-3-659-98118-0. – 2013. – 432 с.
  9. Писаренко В.И., Краснощекова Г.А. Языковое образование специалистов инженерно-технического профиля. Проблемы и перспективы. Palmarium Academic Publishing. AV Akademikerverlag GmbH& – 2014. – 337 с.
zagl
  • Писаренко Вероника Игоревна
  • д-р пед. наук, профессор
  • Владение языками: Английский, Французский
  • Адрес: г.Таганрог, пер.Некрасовский, 44, ауд.Д-516а
  • Телефон: +7(8634) 315-380, +79281386615
  • Электронная почта: vero19671993@gmail.com
  • Часы работы: в соответствии с учебным графиком и расписанием занятий.